Кронштейн ДВС (лапа) б/у для Renault Scenic RX4
с доставкой в Южно-Сахалинск
Купить кронштейн ДВС (лапа) на Renault Scenic RX4 (Рено Сценик РХ4) в Южно-Сахалинске :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Кронштейн двигателя | Renault Scenic RX4 |
2003; Дизель; 1.9; F9Q 748, DCI; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2003, 1.9л, Дизель, DCI, F9Q 748, 7700115681, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, - | - , ТНВД,
OEM:
7700115681
|
|
||
Кронштейн ДВС | Renault Scenic RX 4 (1999 - 2003) |
2000; Бензин; 2.0; 16 Клапанов Инжектор; Хетчбэк (5 дв.);
|
|
||
Технические характеристики кронштейна ДВС (лапа):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2003 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.9, 2.0 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 7700115681 |
Цена: 2520 руб.
от 1390 до 3640 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Scenic RX4
Ищете кронштейн ДВС (лапа)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сценик РХ4
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Scenic RX4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Сценик РХ4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
История вопросов по Кронштейн ДВС на Renault Scenic RX4:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2000 | кронштейн двс | |||
Омск | 2002 | кронштейн двигателя | |||
Уфа | 2000 | 7700432186 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Привет Финавто!
Всё сделали на пятёрку!закладочку заложу).
Спасибо!
Всё сделали на пятёрку!закладочку заложу).
Спасибо!
Заявка #378503
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Все хорошо. Запчасть подошла. Но это со второй попытки. Первая доставка оказалась не астуальной из-за не верно подобранной запчасти. Но главное , что результат достигнут.
Заявка #821270
Все отлично.
Заявка #309109
OEM: 7700115681