Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Эмблема (значок) б/у для Nissan Micra (K11)
с доставкой в Южно-Сахалинск

Купить эмблему (значок) на Nissan Micra (K11) (Ниссан Микра (К11)) в Южно-Сахалинске:
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 18:38:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики эмблемы (значок): Тех. характеристики:
Выпуск: 1992–2002
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Micra (K11)
Ищете эмблему (значок)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Микра (К11)
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Micra (K11) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Ниссан Микра (К11), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Nissan, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
30.03.2016 MSK
спасибо за детали, пришли быстро. работа компании понравилась, чётко, вежливо, деловито, в следующий раз буду обращаться к вам. ещё раз спасибо.
Заявка #305566
Клиент:
25.02.2016 MSK
Заказывала крыло для своей ласточки. Забирала самовывозом с магазина на Планерной. В целом все отлично. Подождать пришлось чуть дольше, т.к. его сначала потеряли в транспортной компании. Почему-то решили не звонить, чтобы не волновать. Сама позвонила, меня не напрягло. Крыло пришло какое надо, даже постарались цвет подобрать (мелочь, а приятно). В целом люди милые и адекватные. Общались без негатива. Порадовало, что предоплату можно переводить на карту Сбербанка и в магазине есть терминал.
Заявка #292212
на Nissan Note
Клиент:
03.05.2019 MSK
Спасибо, всё прислали в лучшем виде
Заявка #733920
FINNAUTO
Клиент:
17.12.2016 MSK
Добрый день. Я ещё не получила до сих пор посылку, поэтому отзыв пока оставить не могу. Вы обещали что посылка придёт в течении 3-4 дней, сегодня уже 6-й и ничего нет.
Клиент:
18.12.2016 MSK
Напишите пожалуйста ещё раз где забрать груз и часы работы.
Клиент:
21.12.2016 MSK
Добрый вечер. Хочу поблагодарить вас за амортизаторы всё подошло и замечательно работает. Спасибо большое
Заявка #400713
Клиент:
22.09.2020 MSK
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Клиент:
22.09.2020 MSK
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
Администрация:
22.09.2020 MSK
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75