Зеркало салонное б/у для Nissan Maxima QX II (A32)
с доставкой в Южно-Сахалинск
Купить зеркало салонное на Nissan Maxima QX II (A32) (Ниссан Максима) в Южно-Сахалинске :
Товар в наличии по состоянию на 10.06.2024 18:38:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Зеркало салона | Nissan Maxima IV (A32) 1994 - 2000 |
1997; Бензин; 3.0; i; ; Передний
|
|
||
Зеркало салона | Nissan Maxima IV (A32) 1994 - 2000 |
1996; Бензин; 3.0; i; ; Передний
|
|
||
Зеркало салона | Nissan Maxima (1995 - 2000) |
1998; Бензин; 3.0; Инжектор; Седан;
|
|
||
Технические характеристики зеркала салонного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1995–2000 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 3.0 л |
Тип кузова: | Седан |
Тип привода: | Передний |
Цена: 1810 руб.
от 1680 до 2080 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Nissan Maxima QX II (A32)
Ищете зеркало салонное?
Подберём и доставим запчасти для а/м Максима
в Южно-Сахалинск
в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Nissan, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Nissan в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Nissan Maxima QX II (A32) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Nissan Maxima QX II (A32), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
История вопросов по Зеркало салона на Nissan Maxima QX II (A32):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1998 | зеркало салона | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Nissan,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
заказывал вариатор. пришел достаточно быстро, из Владика. Вариатор поменяли, однако, ошибка чека все равно выстреливает на приборке. Данный вопрос в настоящий момент устраняется, и думаю, это не вина компании Финавтопартс. В целом услугу и контактирование компании оцениваю на 5. Все понравилось. Ребята молодцы, в будущем, если понадобятся запчасти обращусь именно к ним, потому что теперь уже доверяю им.
Заявка #495746
FINNAUTO
Огромная благодарность, менеджерам компании!!! За самоотверженный труд и сплочённость коллектива !!! 9 месяцев назад заказывал у вас двигатель , после небольших доработок замены расходников поставил на машину работает до сих пор очень доволен ))) а теперь и стойки с рулевой рейкой поменяю а то скоро зима на морозе ковыряться не охота ...Пришло всё ))) быстро! 21.07 2015. перевёл пред оплату а 29. 07. 2015. пришла смс от транспортной компании что груз прибыл в Саратов , в жёсткой упаковке ))) и взяли за доставку в месте с упаковкой за 32 килограмма всего 567 рублей 15 коп!!! Респект и ува-жуха вам ребята, процветания )))
Заявка #246214
Добрый день!
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Все было хорошо, пока вы не передали груз в ТК "Энергия". Уже стукнуло две недели, как я оплатил заказ. Около недели груз добирался из Смоленска до Москвы. Еще вчера груз находился на складе, в Москве. Вопрос: что, перестали фуры ходить из Москвы до Ебурга?-это же бред!
****-******
Уважаемый, Виталий! (доб. 71),что за транспортную компанию Вы используете, причем с таким повышенным тарифом? Я произвел оплату 10-го, груз шел из Смоленска до Москвы-неделю. Еще неделю он лежит на складе в Москве и уезжать оттуда не собирается. Что в итоге: груза две недели нет (а машина стоит в сервисе и люди ждут), стоимость доставки насчитали 3300 рублей за пол-куба. Из Калининграда, наверное, быстрее было бы и дешевле. А не оплатить ли Вам лично доставку моего груза до Екатеринбурга, а Виталий? Я наверное посоветую вашему руководству такую идею, если в течении суток груз не выедет из Москвы.
****-******
****-******
Здравствуйте, Нафис.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Извиняемся за задержку в доставке вашего заказа.
К сожалению мы не можем регулировать график движения грузов транспортной компании, но постараемся минимизировать дальнейшие отправки через данную ТК. Судя по калькулятору "Энергии", срок доставки составляет 5-6 рабочих дней. На данный момент со дня отгрузки прошло 7 рабочих дней, что означает, что доставка задерживается на 1 рабочий день. Просим вас по возможности уточнить по телефону перевозчика дату прибытия вашего заказа. Со своей стороны мы так же постараемся в ближайшее время это узнать и сообщить результаты.
Касательно стоимости доставки, цена обрешетки составила 1200 руб, а стоимость пересылки самих запчастей (капота и две фары) составила 2158 руб. Обрешетка необходима для сохранности деталей и даёт возможность застраховать груз на случай повреждений при перевозке и к сожалению эта услуга не бесплатна... Тем не менее вы можете попробовать снизить стоимость пересылки попросив до получении груза перемерить его, так как объём при приёмке мог быть завышен.
Учитывая уже предоставленную скидку на заказанный товар в 15% - дополнительную компенсацию предоставить не сможем.
Заявка #883287
Спасибо большое!!! Всё качественно сегодня поставил подошло идеально и дошло в срок !!!!
Заявка #333819