Купить радиатор топливный
на Mitsubishi с доставкой
в Южно-Сахалинск
Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим радиатор топливный
для Mitsubishi в Южно-Сахалинск
для Mitsubishi в Южно-Сахалинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Южно-Сахалинске работают только профессионалы.
Если вы ищете радиатор топливный на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные радиаторы топливные,
пункт выдачи заказов в Южно-Сахалинске.
Купить радиатор топливный для Mitsubishi в Южно-Сахалинске :
Mitsubishi ASX
с 2010 г.
1/5
Радиатор топливный АСХ
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.3 л
Бензин: 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.3 л
1520–1650 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Lancer X
2007-2017 гг.
1/10
Радиатор топливный Лансер 10
Бензин: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.0 л
Бензин: 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 л; Дизель: 1.8, 2.0 л
1370–1770 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/7
Радиатор топливный Аутлендер 2
Бензин: 2.0, 2.4, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3 л
Бензин: 2.0, 2.4, 3.0 л; Турбо Дизель: 2.0, 2.2, 2.3 л
2700–7870 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Mitsubishi Outlander III (GG)
с 2012 г.
1/3
Радиатор топливный Аутлендер 3
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.3 л
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.3 л
1910 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные радиаторы топливные для а/м Mitsubishi.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России,
в Южно-Сахалинске по адресу ул. Железнодорожная, д. 170Б/1 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Южно-Сахалинске — 30 дней.
Радиатор топливный б/у
на Mitsubishi в Южно-Сахалинске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные радиаторы топливные Митсубиси, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Южно-Сахалинск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Большое спасибо , за доставленный товар. Вежливый и компетентный персонал быстро обслужил и проконсультировал о доставленном товаре. Еще раз спасибо за слаженную работу коллектива Компании.
Заявка #780481
Спасибо.нас полностью удовлетворяет ваша работа.все было чётко, понятно.доставлено в срок
Заявка #521555
Я доволен! Ребята молодцы. Работа на 5+
Заявка #707591
Обращался по поводу запчастей,сработали быстро,по человечески, спасибо
Заявка #725105
Товар получил какой надо,за это спасибо.к сожалению были долгие проблемы с доставкой
Заявка #741681
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо за доставку, но почтой России было бы дешевле
Заявка #789006
FINNAUTO
Прекрасная работа менеджера.Все оперативно, с шагом навстречу по цене.Бампер, как новый, да еще и в цвет! Огромное спасибо!
Заявка #272195
Заказывал товар с доставкой ТК ПЭК. Хочу выразить благодарность за оперативную работу, в частности менеджеру Константину Яковлеву. Заказал нужную деталь 22 февраля, а 23 февраля, не смотря на праздничный день заказ был обработан и оформлены документы в ТК. Товар соответствует заявленным параметрам. Остался доволен!!!
Заявка #571370